Гарантия на товар
Условия возврата товара
Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
— Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары)
— Парфюмерно-косметические товары
— Товары бытовой химии
— Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы и другие аналогичные товары)
— Витамины, диетическое питание, биологически активные добавки к пище
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
Условия обмена товара
1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Способы возврата и обмена товара
1. Курьеру в момент получения заказа. Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.
2. Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара
1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на info@laksme.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
2. В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
3. Заявление рассматривается в течение 5 рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Способы возврата денежных средств
1. На бонусный счет. Зачисление бонусов на личный счет в программе лояльности Шри Лакшми в размере возмещаемой суммы товара. 1 бонус = 1 рубль. При покупке товаров на сайте предусмотрена возможность частичной оплаты баллами.
2. На банковскую карту. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
3. На банковский счет. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
Сроки возврата и обмена
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества при его наличии производится в течение 10 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.